Победить
хотел каждый
В конкурсе участвовали ребята из 3 «А»,
3 «Б», 3 «В» и 4 «Б» классов. Получилось четыре команды – «Книгоносики», «Пчёлки»,
«Книголюбы», «Суперчитатели». Участникам предстояло выполнить упражнения, а также
показать сценки по мотивам известных сказок.
Жюри оценивало внешний вид, дикцию, грамотность
речи. Ребята очень старались, ведь победить хотел каждый.
По итогам трёх заданий участники узнали свои
оценки. Выиграла команда «Книголюбы». Второе место разделили «Книгоносики» и «Пчёлки».
А вот «Суперчитатели» немного огорчились… Зато у них появился стимул лучше проявить
себя в следующий раз.
Слово участникам
«Книгоносики»
(3 «А» класс):
– Мы усердно готовились. Пусть сейчас заняли
второе место. Теперь хорошо знаем своих соперников и поставили цель обязательно
победить в следующий раз.
«Книголюбы»
(3 «Б» класс):
– Ура! Конкурс получился классный. С удовольствием
не только участвовали, но и наблюдали за другими ребятами. Хотелось бы, чтобы зрителям
понравились наши костюмы зайчат и то, как мы исполняли эти роли.
Почему нужно
читать?
В завершение конкурса учитель Наргис Норимбаевна
Абдусаматова объяснила, что благодаря книгам развивается аналитическое мышление,
воображение. Особенно важно читать в детстве, когда характер человека только формируется.
Царица наук
В тот день в школе проходили и другие интересные
мероприятия – открытые уроки по математике. Активные наставники О.М. Исмоилова,
М.А. Жонкобилова, Ф.М. Махмудова провели занятия в 5–7-х классах. Были
выбраны такие темы, как «Декартова прямоугольная система координат», «Решение примеров
на сложение отрицательных чисел». Конечно, всё это проходило в форме конкурсов,
мозговых штурмов, викторин. Оказывается сложные темы можно легко и просто объяснить
каждому ученику.
Ты бы поучаствовал в подобных конкурсах? Какой предмет
нравится и почему? Расскажи, что интересного у вас проводится в школе!
Лара НИЯЗОВА,
в предвкушении нового конкурса.
|