...На уроке эмоционального интеллекта мы изучали эмоции. Например, съели торт, а он оказался со вкусом перца. В результате ребята почувствовали гнев и начали исследовать это чувство. Потом отведали перца, который оказался сладким. Очень удивились – и приступили к изучению этого состояния… Далее по расписанию – урок географии. Вместе с учителем знакомились с островами из печенек, горами из сахарной ваты, реками из молока и шоколада. На занятии по астрономии рассматривали не менее «вкусную» систему: к примеру, планета, покрытая помидорами, – это Марс, планета из кекса – Юпитер…
Вот наконец и урок информатики. Мы работаем за шоколадными компьютерами. У учительницы на столе баночка с запасными шоколадными клавишами на тот случай, если дети от волнения случайно их съедят.
Кстати, задачки мы решаем на листах из рисовой бумаги, а после получения оценок съедаем наши работы. Чем выше отметка, тем слаще бумага.
Это всё могло бы быть на самом деле?!
Азиза АСКАРОВА, 5 «А» класс. далее