Подготовка шла несколько недель, ведь это творчество не
только педагога, но и маленьких пассажиров корабля. Нужно было заинтересовать
весь класс и показать развитие каждого ученика. Для Галины Владимировны
проведение такого урока – родная, привычная стихия!
Задачи открытого урока «Морское путешествие» –
способствовать развитию математической речи, ассоциативной памяти,
содействовать воспитанию у школьников бережного отношения к своему
здоровью, формировать навыки работы в коллективе.
Занятие объединило несколько предметов. Первоклассники познакомились с
географическими картами, узнали о том, сколько существует материков, где
находится самая длинная река Нил, где живут много крупных диких животных, таких
как слоны, бегемоты, жирафы, львы, антилопы, страусы, как называется самая
полноводная река планеты и что Льюльяйльяко – это самый высокий действующий
вулкан.
На уроках ИЗО Татьяна Владимировна Трусова учила рисовать
марины и жизнь моря. Путешественники уверенно осваивали водную гладь, а галерея
маринистов украсила класс.
Весомый вклад в открытый урок «Морское путешествие»
принадлежит учительнице музыки Ангелине Юрьевне Закировой, чей творческий опыт
находит место не только на школьных уроках, но и на большой сцене со звёздами
узбекской эстрады. Ангелина Юрьевна рассказала нашей газете о подготовке к
интегрированному занятию: «Каждый класс оформляет свой урок музыкой. В нашей
школе поют ВСЕ! Все школьники любят петь и танцевать. Моя лепта в «Морское
путешествие» – подобрать по данной
теме песни, музыку и спеть с детьми».
Главная цель открытого урока «Морское путешествие» –
сдружить класс, сплотить учащихся
и научить тому, чтобы дети знали цену воды, цену капли воды, берегли, хотя на первый взгляд её везде очень
много.
Увлекательное путешествие не закончилось с открытым уроком.
Первоклассники сделали лишь небольшую остановку, чтобы продолжать бережное
познание мира дальше.
Анастасия КАКАЛАДЗЕ,
спецкор.
|