Республиканская детская газета "Класс!"
Главная страница О нас Архив Обратная связь
Разделы




Mustaqil bosma OAV va axborot agentliklarini qo`llab-quvvatlash va rivojlantirish jamoat fondi

погода



Hosting by UZINFOCOM

"Класс!"ные странички

01 Февраль 2021 13:30
УДАЛЁННО, ЭФФЕКТИВНО, КРЕАТИВНО (5)

Ты знаешь, что одной из самых популярных профессий сегодня можно смело назвать SMM-специалиста? Это связано с повальным увлечением молодёжи интернетом, особенно социальными сетями.

Кто он такой?

 

SMMщики – люди, которые ведут группы в социальных сетях: Telegram, Instagram, Facebook, «ВКонтакте»…

Сейчас они не только увеличивают количество подписчиков, но и:

Подготавливают контент (посты, фото- и видеоматериалы).

Занимаются рекламой.

Раскручивают группы и паблики.

Работают над репутацией, нейтрализуют негатив.

Если ты творческий человек, эта работа может стать твоей мечтой!

Для начала предлагаю узнать о преимуществах и недостатках данной профессии.

 

Плюсы   работы:

 

• Творческая деятельность.

• Высокий заработок.

• Возможность трудиться удалённо.

• Карьерный рост (от младшего SMM-специалиста до SMM-менеджера, который управляет командой).

• Обучение самостоятельно или на специальных курсах. Профессию можно освоить за 3–4 месяца.

 

Минусы:

 

• Нужно постоянно самосовершенствоваться

и изучать новое в этой сфере.

• Высокая конкуренция.

 

Что нужно уметь?

 

• Знать многое о маркетинге и рекламе.

• Анализировать конкурентов и разрабатывать стратегии.

• Владеть принципами создания контента для разных социальных сетей.

• Составлять контент-стратегии, контент-планы.

• Писать интересные тексты.

• Создавать фото- и видеоматериалы для постов.

• Свободно общаться с подписчиками.

• Наращивать число участников в группах (лайки, репосты, просмотры).


Как расшифровывается?

 

SMM – это Social Media Marketing, что в переводе с английского означает «маркетинг в социальных сетях».

 

Как выглядит день SMMщика?

 

Утром, днём и вечером рядом либо телефон, либо ноутбук, где ты должен постоянно писать тексты, обрабатывать фото. Самое интересное – отвечать на комментарии и собирать лайки. А это значит практически всегда быть онлайн, следить за активностью подписчиков в социальных сетях и моментально реагировать.

 

Что требуется?

 

• Грамотная речь (устная и письменная).

• Креативные тексты.

• Умение привлекать подписчиков без накрутки и их прямой покупки.

• Знание программ и сервисов, упрощающих работу.

• Знание веб-аналитики (Google Analytics).

 

Как стать SMM-специалистом?

 

Первый способ: путём самообучения или же окончив курсы.

Второй: ведение пабликов и блогов.

Третий – получить высшее образование в сфере PR, журналистики, маркетинга. В процессе обучения можно быстро набраться опыта и начать вести серьёзные проекты.

Тебе интересно? Тогда прямо сегодня начинай развивать креативные навыки!

 

Лаура ЖУМАНИЯЗОВА,

спецкор и начинающий SMMщик.